Принимаем заявки круглосуточно

+7 (965) 161-05-31

                Фабричная гарантия:


Наш магазин действует в рамках законодательства РФ. Товарно-денежные отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом РФ (ГК РФ) и Законом РФ «О Защите прав потребителя» («ЗОЗПП»). 

Наш магазин торгует только новым товаром, который официально ввозится на территорию РФ через представительства производителей или производится на территории РФ, и имеет все необходимые сертификаты, и подлежит гарантийному ремонту.  

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
 

Гарантия на металлические кровати в нашем интернет-магазине 12 мес.

Гарантия на матрасы в нашем интернет-магазине матрасов осуществляется на основании ГОСТ 1997-93, по которому обязательный минимальный гарантийный срок на матрасы составляет 12 месяцев со дня покупки.

Для того чтобы матрас прослужил долго и не доставлял неудобств, следует правильно и грамотно его эксплуатировать. Нарушение правил эксплуатации изделий приведет к скорому износу изделия и производитель, руководствуясь этим, не станет выполнять свои гарантийные обязательства.



Гарантия и правила возврата

Стремясь обеспечить максимально комфортную покупку товаров в нашем магазине, мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в Вашу пользу.

Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе. В рамках программы «Постоянный покупатель». Ваши права в области гарантийного обслуживания расширяются.
 

При возникновении в процессе эксплуатации явных или скрытых производственных дефектов, влияющих на потребительские свойства изделия и/или его сборку, убедительно просим Вас, сохраняйте документы на приобретенные у нас товары в течение всего срока гарантии, а упаковку от мебели хотя бы в течение 7 дней с момента покупки данной мебели, а лучше вплоть до момента сборки, если она производится позже указанного срока.

Если вы обнаружили какой-либо дефект (в течение гарантийного срока на изделие), незамедлительно сообщите данную информацию в отдел рекламаций по эл.почте info@Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.friend.ru

Вам будут предложены следующие варианты:

  • Ремонт сломанной детали.
  • Обмен на товар надлежащего качества;
  • Возврат денег.


Правила возврата товара надлежащего качества

Внимание! Большинство товаров наших магазинов не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей: 

  • Матрасы, подушки, постельное белье, пледы,
  • Мебель надлежащего качества, не подошедшая по цвету или размеру (при отсутствии упаковки и/или собранная и разобранная Вами мебель).

Так как эта информация относится к матрасам и/или наматрасникам, не подошедшим по размеру или степени жесткости или цветовой гамме или размерам мебели, убедительная просьба - перед заказом матраса максимально точно измерьте размер спального места, где будет лежать матрас или место в квартире, где будет стоять мебель и отнеситесь серьезно к выбору товара. 
 

ГОСТ 1997-93 - Матрасы относятся к разряду товаров "Мебель для лежания и сидения",

ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др., - постельное белье, наматрасники, одеяла, постельное принадлежности относятся к швейным изделиям.


Выдержки из Закона о защите потребителей:

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации." п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:

В соответствии со статьей 26.1 п.4 .(Дистанционный способ продажи ) закона Р.Ф. "О защите прав потребителей ", "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (нестандартное наполнение, товар под заказ), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем"

" 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты."

"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."

"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)."

По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия". Возврату и обмену не подлежат.

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...":

Если по каким-то причинам Вы изменили свое решение относительно покупки товара, решили поменять модель, то Вы можете это сделать, если товар не был в употреблении, полностью сохранена заводская упаковка и комплектация. Другими словами, если мы сможем продать Ваш товар как новый другому покупателю без ущемления его прав. В этом случае мы удерживаем с покупателя от 5 до 20% стоимости товара в зависимости от его потребительской ценности.

При не правильном хранение товара из Ламинированного ДСП: товар должен храниться не ниже + 15 гр.товар обмену и возврату не подлежит.

Заметим, что ответственность за выбор товара и совершаемую покупку несете Вы, поэтому претензии на некорректную консультацию нашего оператора, к сожалению, не принимаются. Также обратите внимание, что, если мы будем забирать у Вас товар нашими техническими средствами, то Вам придется оплатить услуги службы доставки вторично.

Правила замены или возврата товара с существенными недостатками

В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на обмен товара при наличии у него существенных недостатков или возврат денег за такой товар. Определить, является ли недостаток товара существенным, имеет право только авторизованные сервисный центр или органы технической экспертизы.

После получения положительного заключения, Вы можете обратиться в наш магазин с требованием заменить этот товар или расторгнуть договор купли-продажи.

Сертификаты

Все изделия, представленные в интернет-магазине MEBELFRIEND имеют сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. Интернет-магазин напрямую работает с ведущими производителями мебели и соблюдает определенные данными производителями гарантийные сроки. 


Данный интернет-магазин и интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Наличие и стоимость изделий обязательно уточняйте у оператора по телефону указанному на сайте.

Желаем Вам удачных покупок! 

 

 

wiki-health.rujoomsam.ru